Tele2 установит мобильные терминалы в «ДИКСИ»/ 20.10.2017

Сотовый оператор Tele2 запускает новый формат заказа SIM-карт в торговой сети «ДИКСИ» в Московском регионе. Через мобильные терминалы покупатели смогут выбрать номер и тарифный план, а также оставить заявку на доставку покупки.
Мобильный терминал позволяет получить информацию о тарифах и услугах Tele2, зарезервировать номер в интернет-магазине и оформить заказ SIM-карты с курьерской доставкой. Кроме того, с помощью виртуальных витрин посетители супермаркетов могут воспользоваться бесплатным доступом к сети Wi-Fi.

Для заказа SIM-карты абоненту необходимо оставить заявку через мобильный терминал, выбрав тариф и понравившийся номер. После этого клиенту позвонит сотрудник кол-центра интернет-магазина для согласования удобного времени и места доставки. Заказ привезут в течение двух дней.

Tele2 начала сотрудничать с торговой сетью «ДИКСИ» в январе 2017 года. Компании заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого оператор установил мобильные стойки продаж в 100 магазинах сети в Московском регионе. По итогам 9 месяцев работы объем подключений к сети Tele2 в магазинах «ДИКСИ» существенно вырос. Так, в третьем квартале число новых абонентов оператора увеличилось на 77% по сравнению с первым кварталом 2017 года.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Начиная сотрудничать с новыми партнерами, мы ориентируемся на удачное расположение их точек продаж. «ДИКСИ» – это сеть магазинов у дома, куда москвичи привыкли заходить по пути с работы. Удобно, что там же они могут и подключиться к Tele2. Результаты работы наших мобильных стоек за три квартала показали эффективность этого канала продаж. Уверен, что новый формат взаимодействия с клиентами − мобильные терминалы – также будут востребованы посетителями торговой сети, особенно среди молодых людей, активных пользователей мобильного интернета».

Евгений Малков, директор по развитию бизнеса ГК «ДИКСИ»:
«Мы открыты к долгосрочному партнерству с такими перспективными компаниями, как Tele2, поскольку они предлагают нашим покупателям дополнительные сервисы и полезные услуги. Для нас важно, что от такой синергии прежде всего выигрывает покупатель. А мы, в свою очередь, стимулируем продажи и привлекаем дополнительный трафик в магазины».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.