Столичные абоненты Tele2 в 2019 году сделали выбор в пользу электронных книг/ 11.02.2020

Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения своих абонентов за 2019 год. Компания выяснила, какие онлайн-издания оказались в топе рейтингов, сформированных развлекательными сервисами Tele2. Так, наиболее популярным книжным жанром стала современная зарубежная проза, а самыми читаемыми онлайн-изданиями – Maxim и «Популярная механика».
Столичный регион сохраняет за собой лидерство по доле активных пользователей интернета. Аналитики Tele2 на протяжении 2019 года наблюдали тренд по усилению активности абонентов на развлекательных digital-площадках. Так, общая тенденция на рост емкости цифровой литературы на рынке сказалась и на развитии соответствующих сервисов оператора – «Tele2 Книги» и «Tele2 Журналы».

К концу 2019 года популярная платформа «Tele2 Книги» насчитывала более 190 тыс. наименований изданий различных жанров. При этом по итогу первого квартала 2019 года абонентам было доступно только 100 тыс. электронных книг. Количество просмотров изданий на сервисе увеличилось на 400% год к году.

Самыми популярными книгами прошлого года стали: «Сахарное свечение» Дины Рубиной и «Оно. Том 1. Тень прошлого» Стивена Кинга. В тройку самых читаемых изданий также вошла нон-фикшн литература - «Кроличья нора, или Что мы знаем о себе и Вселенной». В основу повествования легли встречи Марка Висенте, Бетси Чейса и Уильяма Арнтца с семнадцатью учеными, физиками и духовными учителями, которые помогли авторам получить ответы на главные вопросы Вселенной. В 2019 году среди популярных российских авторов появился современный российских писатель Виктор Пелевин – абоненты Tele2 высоко оценили его роман iPhuck 10. В ТОП-10 самых популярных книг также вошли труды Омара Хайма и Зигмунда Фрейда.

Tele2 проанализировала предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы» за 2019 год. На сегодняшний день на платформе регулярно обновляются 87 периодических изданий. За второй квартал 2019 года количество публицистических статей на сервисе увеличилось на 150% - сегодня читателям доступно 100 тыс. материалов. Количество просмотров прессы на сервисе также показывает позитивную динамику – по итогу 2019 года клиенты стали просматривать журналы в 1,5 раза больше, чем в 2018 году. При этом количество столичных абонентов выросло на 4,5% год к году.

Наибольшую популярность завоевали женские и мужские журналы, на третьем месте оказались издания о стиле жизни. Что интересно, научная пресса с третьей строчки переместились на пятую – в качестве альтернативы абоненты Tele2 выбирают популярные издания из категории «Дом и семья». Самыми читаемыми журналами сервиса стали Maxim, «Популярная механика», Forbes и Cosmopolitan.

На портале доступны периодические издания о моде, красоте, детях, психологии, автомобилях, экономике, бизнесе, досуге и др. Журналы можно просматривать даже при отсутствии доступа к сети, а понравившиеся издания и статьи – добавлять в папку «Избранное» или загружать на смартфон.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал фразы, которые раздражают абонентов при общении с операторами контактных центров. Tele2 попросила пользователей социальных сетей поделиться мнением о том, какие выражения им надоели. Клиентам не нравятся формулировки, которые не дают прямого ответа на вопрос, показывают формальную вежливость и подогревают их нетерпение. Сотрудники службы поддержки учли результаты исследования и отказались от большинства фраз из списка.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги обслуживания и формирования клиентского опыта в B2B-сегменте за 2019 год. Удовлетворенность клиентов столичного региона остается стабильно высокой – NPS (45%) стал лучшим показателем в отрасли.
Сотовый оператор Tele2 запускает центр управления интернет-трафиком в мобильном приложении «Мой Tele2». Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.
Компания Tele2 провела первую в России прямую трансляцию на сети 5G в городской среде. Известный техноблогер вел эфир со смартфона Sony, передвигаясь по Тверской улице и Театральной площади. Прямая трансляция показала работу 5G при передвижении пользователя по многолюдным улицам в условиях плотной городской застройки. Таким образом, миллиметровый диапазон (27 ГГц) может рассматриваться как дополнение к 3,4-3,8 ГГц – главному условию для успешного развертывания сетей 5G в России.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на горнолыжных склонах Москвы и Подмосковья. Компания составила рейтинг горных трасс столичного региона, ориентируясь на объем скачанного трафика с декабря 2019 года по февраль 2020 года.
Сотовый оператор Tele2 узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина.
Оператор мобильной связи Tele2 выяснил, в каких соцсетях и мессенджерах предпочитают общаться столичные абоненты. Первое место в рейтинге занял WhatsApp, замыкает семерку лидеров кроссплатформенный мессенджер «ТамТам».
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-направления в 2019 году. Общее число клиентов, которых обслуживают виртуальные операторы Tele2, составило 3,75 млн. Банковские операторы показали особенно высокие темпы роста – их абонентская база увеличилась в 6,5 раза.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2019 году. Абоненты оператора с помощью мобильного приложения управляют услугами, контролируют расходы, делятся гигабайтами и используют «Маркет Tele2». Сервис популярен среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах Урала и Поволжья. Ежедневно им пользуются 2 млн человек. В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей.