В столичной рознице Tele2 вырос спрос на недорогие модели смартфонов/ 06.07.2020

Компания Tele2 зафиксировала повышенный спрос на смартфоны в столичной рознице после ослабления карантина. Количество проданных устройств в мае увеличилось на 8% год к году. Самыми популярными смартфонами среди москвичей в этот период стали модели китайских и корейских производителей – Samsung, Xiaomi и Huawei.
Столичный рынок смартфонов в мае 2020 года впервые за время пандемии продемонстрировал позитивную динамику – выручка от продаж оборудования в рознице выросла на 8% год к году. При этом в мае доля в объемах продаж с начала года составила 21%, достигнув показателей новогодних праздников. Средний чек на устройства по итогам месяца увеличился на 6% год к году.

В посткарантинный период москвичи отдают предпочтение менее дорогим устройствам, сохраняя в приоритетном списке характеристик надежность, качество и функционал. Лидерами продаж стали смартфоны стоимостью 5-10 тыс. – их доля в мае составила 45%. При этом позитивную динамику продаж продемонстрировали только устройства в ценовом диапазоне 10-15 тыс. – их доля в общем объеме продаж в штуках составила 23%, увеличившись на 15 п. п. год к году. На менее востребованные смартфоны стоимостью 15-20 тыс. приходится 19% продаж устройств в штуках.

Тремя самыми востребованными производителями смартфонов среди посетителей салонов Tele2 стали Samsung, Xiaomi и Huawei. Доля лидера продаж Samsung Galaxy A10 в штуках составила 7%, увеличившись за год на 4 п. п. На обладателя второго места – Xiaomi Redmi 8A – приходится 6% продаж устройств в штуках. Замыкает тройку лидеров Huawei Y5 Lite с долей в 3%. При этом в 2019 году эта модель занимала первую строчку рейтинга с долей в 9%.

Пандемия придала новый импульс развитию столичного рынка «умных» устройств. Так, в мае клиенты оператора проявили повышенный интерес к smart-аксессуарам. Доля продаж фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band 4 за отчетный период составила 50% от всех аксессуаров, увеличившись за год на 9 п. п. На втором месте впервые появилась «умная» колонка «Яндекс.Станция» на базе голосового ассистента «Алиса» – число проданных гаджетов составило 7% от общего объема.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы всегда стремимся предугадать потребности наших клиентов – время пандемии не стало исключением. В этот период мы наблюдали, как меняется модель потребления в рознице, фиксировали повышение покупательского интереса к определенным моделям смартфонов и «умных» устройств. Все это позволило нам своевременно запустить ряд «антикризисных» проектов – в момент, когда трафик в салонах начал расти. В мае в столичной рознице Tele2 реализовала шесть специальных предложений на основе наиболее популярных среди посетителей брендов. Таким образом, нам удалось поддержать не только клиентов, которые на выгодных условиях смогли приобрести качественные гаджеты, но и производителей, повысив спрос на смартфоны и «умные» устройства».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения абонентов в приложении «Звук». В большинстве регионов пользователи сервиса слушают поп. Однако в Чувашии, Оренбургской, Псковской и Рязанской областях предпочитают хип-хоп, а в Еврейской автономной области – R&B.
Компания Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days. Участникам предложат взглянуть на продукты и сервисы компании под другим углом: сделать новую версию «Маркета Tele2», подготовить редизайн тарифа-конструктора или придумать программу лояльности на базе технологий дополненной реальности. Призовой фонд хакатона составит 500 тысяч рублей. Заявку на участие можно подать до 19 августа на сайте мероприятия.
Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.