Tele2 втрое увеличила число базовых станций LTE в Московском метрополитене/ 19.11.2020

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги технического развития в Московском метрополитене. На фоне миграции трафика в период пандемии компания ускорила темпы строительства технической инфраструктуры. В середине ноября число базовых станций LTE в столичной подземке увеличилось на 59% год к году. С октября 2018 года, когда Tele2 обеспечила стопроцентное покрытие станций метро LTE, число БС выросло почти втрое.
В ноябре потребление дата-трафика в метро осталось на уровне докарантинных значений – прирост к первым неделям февраля составил всего 8%. Стагнация трафика на фоне пандемии позволила ускорить строительные работы по модернизации сети.

В этом году оператор провел масштабные технические мероприятия по установке 4G-оборудования: в ноябре число базовых станций LTE в Московском метрополитене увеличилось на 59% год к году. При этом с момента обеспечения стопроцентного LTE-покрытия в столичной подземке оператор увеличил число БС 4G на 172%. Tele2 первой из операторов обеспечила полное indoor-покрытие LTE-сети на всех станциях метро, включая сопутствующую инфраструктуру, еще в октябре 2018 года. Уже на старте компания строила сеть 5G-ready с применением самого современного оборудования.

С помощью технологии больших данных Tele2 прогнозирует пиковые нагрузки и заблаговременно расширяет емкость сети там, где это необходимо. Наиболее трафиковая Сокольническая линия стала самой активной по темпам стройки. С января 2020 года количество базовых станций здесь выросло на 104%.

Абоненты оператора могут пользоваться скоростным 4G-интернетом не только на станциях, но и в перегонах между ними. Сеть Tele2 сегодня доступна на протяжении 264 км Московского метрополитена. Фидерный кабель проложен по всей длине первой, третьей и пятой линий, а также на участке от «Водного стадиона» до станции «Домодедовская». Сигнал, который излучает кабель, позволяет обеспечивать качественную и бесперебойную связь на Арбатско-Покровской, Сокольнической, Кольцевой и участке Замоскворецкой веток.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Клиентам Tele2 важно оставаться на связи каждую минуту, в том числе во время пользования подземным транспортом. Несмотря на сложную архитектуру метро и ограничения по времени проведения монтажных работ, мы сохраняем самое динамичное в отрасли строительство сети. Так, в 2021 году мы планируем обеспечить качественным интернетом большинство веток метрополитена на перегонах между станциями. Следующий этап стройки – Серпуховская линия. Инвестируя в развитие сети в тоннелях, мы прежде всего думаем об удобстве наших клиентов, обеспечивая бесшовный клиентский опыт как в любой точке города, так и под городом».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на сохранение профессиональных команд некоммерческих организаций в условиях пандемии. Лучшими оказались проекты, посвященные инклюзии, трудоустройству людей с ограниченными возможностями, спортивным занятиям для особенных детей, профилактике зависимостей и реабилитации жертв насилия. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Всего на поддержку социальных предпринимателей в период пандемии организаторы направили 5,2 млн рублей.
Компания Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
Компания Tele2 объявляет старт распродажи «Черная пятница» в розничной сети. До 4 декабря клиенты смогут приобрести со скидками смартфоны, оборудование «Ростелекома», а также получить бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс».
Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.
Сотовый оператор Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.
Компания Tele2 запустила акцию в розничной сети: ее участники могут получить кешбэк до 2000 рублей за покупку смартфонов Xiaomi или до 1000 рублей за приобретение Samsung, Xiaomi, Huawei.
Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил свое мировое лидерство по темпам роста: по итогам 2019 года компания показала лучший органический прирост выручки относительно рынка. Заключение сделано на основе банка данных GSMA – в исследовании рассматривались 417 операторов по всему миру. В 2015-2019 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%, что ставит компанию на первое место по динамике среди мировых операторов.
Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил свое мировое лидерство по темпам роста: по итогам 2019 года компания показала лучший органический прирост выручки относительно рынка. Заключение сделано на основе банка данных GSMA – в исследовании рассматривались 417 операторов по всему миру. В 2015-2019 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%, что ставит компанию на первое место по динамике среди мировых операторов.