Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали лучших в социальной журналистике/ 20.11.2020

Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.
Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех героев, которые посвятили себя преобразованиям в обществе. В конкурсе, который прошел в третий раз, приняли участие более 360 человек и творческих коллективов – журналистов радио, ТВ, печатных изданий, онлайн-медиа и блогеров. Каждая работа посвящена лидеру социального проекта – волонтеру, активисту или идеологу инициативы, которая делает мир лучше. Жюри конкурса выбрало победителей в трех номинациях. Видео о проекте доступно по ссылке.



В категории «Текст по другим правилам» лучшим стал журналист Даниил Рази с материалом для издания НОЖ «Кто такие больничные клоуны и как их шутовство на грани шаманизма и безумия помогает тем, кто попал в беду». Видео «Компаньон» Екатерины Чехомовой из студии молодежных медиа «Громко!» было признано лучшим в номинации «Увидеть героя». Работа посвящена собакам-помощникам, которые сопровождают людей с ограниченными возможностями. Елена Жолобова получила приз в секции «Герои живой планеты» за статью «Дозор у горы. Как жители Александрова противостоят большому мусорному бизнесу и, кажется, пока побеждают» в журнале 7X7.

В 2020 году конкурс #ГЕРОИПЕРЕМЕН прошел в третий раз. В этом году появилась новая номинация «Герои живой планеты», посвященная защите окружающей среды и экологии. До 24 ноября проходит конкурс зрительских симпатий. В нем заявлено по четыре статьи и видео из шорт-листа премии. Проголосовать за понравившуюся работу можно на сайте.

В жюри фестиваля вошли исполнительный директор FORBES Глеб Прозоров, заместитель главного редактора ТАСС Дарья Пенчилова, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин, президент VIASAT WORLD Ирина Гофман, главный редактор портала «Такие дела» Анастасия Лотарева и генеральный директор НМГ Ольга Паскина. Конкурс прошел при поддержке Tele2, VIASAT WORLD, Национальной Медиа Группы, информационным партнером проекта выступил ТАСС.

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За время работы участниками программ организации стали более 300 проектов, а ее подопечные изменили к лучшему жизнь около 400 тыс. тысяч детей и подростков.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на сохранение профессиональных команд некоммерческих организаций в условиях пандемии. Лучшими оказались проекты, посвященные инклюзии, трудоустройству людей с ограниченными возможностями, спортивным занятиям для особенных детей, профилактике зависимостей и реабилитации жертв насилия. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Всего на поддержку социальных предпринимателей в период пандемии организаторы направили 5,2 млн рублей.
Компания Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
Компания Tele2 объявляет старт распродажи «Черная пятница» в розничной сети. До 4 декабря клиенты смогут приобрести со скидками смартфоны, оборудование «Ростелекома», а также получить бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс».
Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги технического развития в Московском метрополитене. На фоне миграции трафика в период пандемии компания ускорила темпы строительства технической инфраструктуры. В середине ноября число базовых станций LTE в столичной подземке увеличилось на 59% год к году. С октября 2018 года, когда Tele2 обеспечила стопроцентное покрытие станций метро LTE, число БС выросло почти втрое.
Сотовый оператор Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.
Компания Tele2 запустила акцию в розничной сети: ее участники могут получить кешбэк до 2000 рублей за покупку смартфонов Xiaomi или до 1000 рублей за приобретение Samsung, Xiaomi, Huawei.
Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил свое мировое лидерство по темпам роста: по итогам 2019 года компания показала лучший органический прирост выручки относительно рынка. Заключение сделано на основе банка данных GSMA – в исследовании рассматривались 417 операторов по всему миру. В 2015-2019 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%, что ставит компанию на первое место по динамике среди мировых операторов.
Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил свое мировое лидерство по темпам роста: по итогам 2019 года компания показала лучший органический прирост выручки относительно рынка. Заключение сделано на основе банка данных GSMA – в исследовании рассматривались 417 операторов по всему миру. В 2015-2019 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%, что ставит компанию на первое место по динамике среди мировых операторов.