Кино на майских: больше клиентов Tele2 могут менять минуты на фильмы/ 30.04.2021

Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.
Инновационный сервис – обмен минут на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink – стартовал в начале апреля и сразу привлек пользователей. Тогда Tele2 предложила услугу на открытых для подключения пакетных тарифах. Теперь оператор в ответ на запрос клиентов запускает эту возможность для абонентов популярных архивных планов, таких как «Везде онлайн» и «Везде онлайн+» (Москва и Санкт-Петербург), «Премиум», а также для большинства продуктов линейки «Мой Tele2».

Tele2 проанализировала первые результаты работы сервиса. Самыми активными оказались пользователи в Москве – их число в 2,5 раза превышает количество клиентов сервиса в Санкт-Петербурге. Остальные места в пятерке регионов-киноманов распределились почти поровну между Екатеринбургом, Иркутском и Челябинском.

Самым популярным среди абонентов оказался анимационный фильм «Как приучить дракона 3» – выбор объясняется тем, что запуск сервиса пришелся на начало школьных каникул. На втором месте – гангстерская комедия «Джентльмены» Гая Ричи. Третье место по количеству просмотров занимает оскароносный фильм «Паразиты» южнокорейского режиссера Пон Джун Ху, а четвертое – супергеройский хит «Мстители: Финал» от Marvel Studio.

Воспользоваться сервисом очень просто – поменять минуты на кино можно в личном кабинете Tele2 в разделе «Обмен минут на кино», где представлено более 4000 фильмов. После обмена посмотреть фильм можно в видеосервисе Wink на любом устройстве – смартфоне, планшете, компьютере, ТВ-приставке или Smart TV. Более подробно о сервисе по ссылке.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.
Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
Сотовый оператор Tele2 продолжает реализацию проекта по улучшению качества связи в населенных пунктах Московской области. В апреле компания запустила высокоскоростной интернет 4G и улучшила качество связи в городских поселениях юго-запада Подмосковья - Кубинке, Тучково, Новом Городке и близлежащих локациях. Проверить новую скорость мобильного интернета жители могут на специальном портале.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения абонентов в 2020 году. В пандемию сервис «Tele2 Книги» привлек рекордное количество новых пользователей в столичном регионе: их число увеличилось на 540% год к году. В список самых читаемых книг попали зомби-апокалипсис Ричарда Матесона «Я – легенда» и хоррор Стивена Кинга «Оно».
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года спрос на гигабайты увеличился на 130% год к году. Самым «качающим» городом осталась Москва, превысив объемы скачанного трафика на 69%.
Компания Tele2 расширяет сеть пунктов самовывоза товаров, заказанных через интернет-магазин. Теперь доставка осуществляется в постаматы PickPoint, расположенные на территории Москвы и области. Так, в столичном регионе число точек самовывоза интернет-заказов с учетом монобрендовой розницы превысило одну тысячу.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность пользователей сервиса почасовой аренды портативных зарядных устройств. Станции Power Bank, размещенные в салонах Tele2, набирают свою востребованность среди жителей столичного региона – в марте число арендованных устройств увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом 56% клиентов сервиса – пользователи гаджетов бренда Apple.
Компания Tele2 подводит итоги первого этапа проекта Tele2Sharing. Представители некоторых функций макрорегиона «Москва» перешли на модель гибкого формата работы с возможностью посещать офис в формате коворкинга.
Компания Tele2 станет официальным партнером и предоставит обезличенные массивы данных для онлайн-хакатона Emergency DataHack, который пройдет с 28 по 30 мая. Мероприятие проводит МЧС России совместно с проектом «Инфраструктура научно-исследовательских данных» (ИНИД). Цель хакатона – поиск новых решений для предотвращения происшествий и чрезвычайных ситуаций.